О Нас
Багетная мастерская «Альфарама» открылась в Тамбове в 2017 году. Наша багетная мастерская занимается оформлением различных изделий в багет. В копилке нашего опыта много оформленной в багетные рамы живописи, акварелей, фотографий, графики, постеров, зеркал, картин, разнообразных вышивок, государственных наград и многого другого.
Багетная мастерская Альфарама является оперативной багетной мастерской полного цикла – выставочный зал, прием заказов и производство находятся в одном помещении. У нас можно сделать срочный заказ любого уровня сложности. По срочному заказу, простую раму для вашей картины, мы можем изготовить всего за 30 минут, а сложный заказ, например, оформить вышивку в багетную раму с двойным паспарту и слипом – сделаем в течении одного рабочего дня!
 Наш девиз - безупречное качество, соблюдение сроков и приемлемая стоимость выполнения заказа!
Печать фото на холсте
в Тамбове
Любой размер
Быстро, качественно, не дорого
Стилизация под живопись
Натуральный холст, экологичная печать
Огромный выбор багета для оформления в раму
Пришлите нам фото, и мы сделаем из него картину на ваш вкус!
Выбери стиль
Дрим-арт
Портрет маслом
Стиль "Love is..."
Коллаж
Выбери размер
Печать фото на холсте
в Тамбове
Любой размер
Быстро, качественно, не дорого
Стилизация под живопись
Натуральный холст, экологичная печать
Оформим в багетную раму
Пришлите нам фото, и мы сделаем из него картину на ваш вкус!
Выбери стиль
Дрим-арт
Портрет маслом
Стиль "Love is..."
Коллаж
Выбери размер
"Секреты" опытного оформителя вышивок
Прежде чем начать оформление вышивки, необходимо ее измерить.
Все измерения при оформительских работах выполняются аккуратно и тщательно, поскольку ошибка всего на один миллиметр может испортить как работу мастера багетчика, так и кропотливую
работу вышивальщицы.
При подборе оформления для вышивок мы у себя в мастерской учитываем массу факторов: стиль самой работы, ее сюжетную часть, цветовое содержание, особенность интерьера
помещения, в котором планируется ее повесить. Используемый багет не должен акцентировать на себе внимание - любой вариант обрамления призван подчеркивать оригинальность и уникальность вышивки. Фактура и цвет рамы подбираются таким образом, чтобы не подавлять цвета самой вышивки, а гармонично с ней сочетаться.
При оформлении в багет или паспарту канва вышивки аккуратно натягивается на основу максимально ровно, чтобы были выдержаны все горизонтальные и вертикальные линии канвы. Для оформления подбирается специальная жесткая основа, материал которой должен быть достаточно жестким и плотным, но не деформироваться на срезах - оргалит, пенокартон или музейный картон. Вышитому полотну после натяжки на основу необходимо некоторое время отлежаться, для равномерного распределения фактуры рисунка.
Натяжка осуществляется аккуратно, с выравниванием по краям вышивки и таким образом, чтобы линии рисунка сохраняли первоначальный вид и не шли волнами от центра к краям. Для того чтобы натяжка осуществлялась максимально ровно, используются
дополнительные технологические ряды вышивки.
Опытный оформитель обязательно позаботится о том, чтобы подложить под вышивку подложку, соответствующую оттенку основного фона рисунка. Для белой канвы - подложка, чаще всего, белого цвета. Для некоторых работ достаточно подложить самый обычный лист бумаги. Интересного эффекта можно добиться, используя контрастные цветные подложки, которые могут фигурно вырезаться, дополняя или оттеняя основной рисунок вышивки. Цвет паспарту подбирается таким образом, чтобы гармонировать как с общей палитрой вышитой картины, так и с оттенками рамы. При этом важно, чтобы цветовая составляющая багета и паспарту не доминировала над цветовой гаммой вышивки, не была ярче. По желанию заказчика, паспарту можно дополнительно декорировать. Для этого можно использовать бисер, ракушки и другие элементы, подходящие по тематике к вышитой работе. Кроме этого, применяются накладные фигурные элементы, дорисовка и другие дизайнерские приемы, способные превратить вашу вышивку в неповторимое, единичное произведение. При оформлении вышивок со сложными цветовыми переходами часто используется двойное или тройное паспарту, которое помогает выявить нужный цвет. При подборе цвета и формы багетной рамы учитывается цвет, стиль и композиция вышивки. Как правило, идеальным цветом багета является цвет, соответствующий наиболее повторяющемуся оттенку рисунка. Но это не жесткое правило. Разнообразие цвета и фактур современного багета настолько велико, что можно подобрать раму даже для самой сложной,
изысканной вышивки. При этом рама может подчеркнуть тот или иной рисунок вышивки, фактуру или цвет. Если оформляется несколько работ, которые будут располагаться на одной стене или в одном помещении, то для всех вышивок подбираются рамки в одном стиле. Также похожие по размеру или форме работы, посредством обрамления можно привести к одному размеру, этим можно добиться гармоничного их сочетания.
Обрамленная вышивка смотрится максимально выгодно, когда полотно не касается багетной рамы или паспарту. Исключением являются работы, фон которых полностью уходит под рамку и полностью прилегает к ней.
Каждая вышивка проверяется перед натяжкой с изнаночной стороны на наличие необрезанных, торчащих нитей, которые будут хорошо
просматриваться через канву и портить впечатление. При наличии таких нитей, их аккуратно выкладывают на плотно вышитые места, чтобы полностью исключить просвечивание.
Оформляя вышивку в паспарту или багетную раму, рекомендуется использовать стекло. Таким образом, надолго сохраняется чистота и свежесть, как паспарту, так и самой вышивки. Стекло защитит поверхность от пыли и выгорания на солнце, а также исключит загрязнение от прикосновений рук. Для детских комнат можно использовать более безопасный вариант - оргстекло. Оно не бьется и намного легче стекла, это качество позволяет использовать оргстекло и для работ большого формата.
Для дорогостоящих вышивок или вышивок бисером рекомендуется музейное стекло. Кроме защитных функций, его главная способность -
эффект отсутствия, невидимости.
Существует огромное количество способов для закрепления вышивки на основе. Кто-то использует степлер, термопресс, двусторонний или вспененный скотч. Для оформления вышивки нельзя
использовать клей, поскольку приклеенное полотно, чаще всего, не подлежит переоформлению или может быть частично испорчено. На
поверхности обработанной клеем вышивки со временем появляются желтые пятна и пузыри, которые навсегда испортят рисунок и всю
работу вышивальщицы. Скобы степлера, при фиксации вышивки на основе портят ткань и не дают должного натяжения. Пройдя большой путь, мы нашли все эти методы неподходящими для качественной натяжки, без провисания и порчи вышивок. Поэтому
мы используем метод классической шнуровки с использованием нити. Пусть сам процесс достаточно трудоемкий, но он сберегает вышивку и по истечении времени ее натяжение не ослабляется.
К тому же, при надобности, позволяет демонтировать вышивку с основы, не причинив ей при этом никакого вреда. Фиксация вышивки происходит только на технологическом поле (канве) и не затрагивает само изображение. При таком способе натяжки, нити вышивки крепко зафиксированы и не провисают со временем, даже при перепадах температуры и влажности.
Цветовое сочетание багета и паспарту, также, играет немаловажную роль. Если цвет паспарту подобран неправильно, то это может
придать вышивке и канве желтоватый или розовый оттенок, что непременно отразится на общем восприятии работы. Классическим
сочетанием считается использование багета с бежевым паспарту. Форма паспарту обычно повторяет форму вышивки и
помогает вписать вышивку сложной формы в квадратную или прямоугольную рамку. Также можно выполнить овальное или круглое окно паспарту в сочетании с квадратной рамой.
"Секреты" опытного оформителя вышивок
Прежде чем начать оформление вышивки, необходимо ее измерить.
Все измерения при оформительских работах выполняются аккуратно и тщательно, поскольку ошибка всего на один миллиметр может испортить как работу мастера багетчика, так и кропотливую
работу вышивальщицы.
При подборе оформления для вышивок мы у себя в мастерской учитываем массу факторов: стиль самой работы, ее сюжетную часть, цветовое содержание, особенность интерьера
помещения, в котором планируется ее повесить.

Используемый багет не должен акцентировать на себе внимание - любой вариант обрамления призван подчеркивать оригинальность и уникальность вышивки. Фактура и цвет рамы подбираются таким образом, чтобы не подавлять цвета самой вышивки, а гармонично с ней сочетаться.
При оформлении в багет или паспарту канва вышивки аккуратно натягивается на основу максимально ровно, чтобы были выдержаны все горизонтальные и вертикальные линии канвы. Для оформления подбирается специальная жесткая основа, материал которой должен быть достаточно жестким и плотным, но не деформироваться на срезах - оргалит, пенокартон или музейный картон. Вышитому полотну после натяжки на основу необходимо некоторое время отлежаться, для равномерного распределения фактуры рисунка.
Натяжка осуществляется аккуратно, с выравниванием по краям вышивки и таким образом, чтобы линии рисунка сохраняли первоначальный вид и не шли волнами от центра к краям. Для того чтобы натяжка осуществлялась максимально ровно, используются
дополнительные технологические ряды вышивки.
Опытный оформитель обязательно позаботится о том, чтобы подложить под вышивку подложку, соответствующую оттенку основного фона рисунка. Для белой канвы - подложка, чаще всего, белого цвета. Для некоторых работ достаточно подложить самый обычный лист бумаги. Интересного эффекта можно добиться, используя контрастные цветные подложки, которые могут фигурно вырезаться, дополняя или оттеняя основной рисунок вышивки. Цвет паспарту подбирается таким образом, чтобы гармонировать как с общей палитрой вышитой картины, так и с оттенками рамы. При этом важно, чтобы цветовая составляющая багета и паспарту не доминировала над цветовой гаммой вышивки, не была ярче. По желанию заказчика, паспарту можно дополнительно декорировать. Для этого можно использовать бисер, ракушки и другие элементы, подходящие по тематике к вышитой работе. Кроме этого, применяются накладные фигурные элементы, дорисовка и другие дизайнерские приемы, способные превратить вашу вышивку в неповторимое, единичное произведение. При оформлении вышивок со сложными цветовыми переходами часто используется двойное или тройное паспарту, которое помогает выявить нужный цвет. При подборе цвета и формы багетной рамы учитывается цвет, стиль и композиция вышивки. Как правило, идеальным цветом багета является цвет, соответствующий наиболее повторяющемуся оттенку рисунка. Но это не жесткое правило.

Разнообразие цвета и фактур современного багета настолько велико, что можно подобрать раму даже для самой сложной,
изысканной вышивки. При этом рама может подчеркнуть тот или иной рисунок вышивки, фактуру или цвет. Если оформляется несколько работ, которые будут располагаться на одной стене или в одном помещении, то для всех вышивок подбираются рамки в одном стиле. Также похожие по размеру или форме работы, посредством обрамления можно привести к одному размеру, этим можно добиться гармоничного их сочетания.
Обрамленная вышивка смотрится максимально выгодно, когда полотно не касается багетной рамы или паспарту. Исключением являются работы, фон которых полностью уходит под рамку и полностью прилегает к ней.
Каждая вышивка проверяется перед натяжкой с изнаночной стороны на наличие необрезанных, торчащих нитей, которые будут хорошо
просматриваться через канву и портить впечатление. При наличии таких нитей, их аккуратно выкладывают на плотно вышитые места, чтобы полностью исключить просвечивание.
Оформляя вышивку в паспарту или багетную раму, рекомендуется использовать стекло. Таким образом, надолго сохраняется чистота и свежесть, как паспарту, так и самой вышивки. Стекло защитит поверхность от пыли и выгорания на солнце, а также исключит загрязнение от прикосновений рук. Для детских комнат можно использовать более безопасный вариант - оргстекло. Оно не бьется и намного легче стекла, это качество позволяет использовать оргстекло и для работ большого формата.
Для дорогостоящих вышивок или вышивок бисером рекомендуется музейное стекло. Кроме защитных функций, его главная способность -
эффект отсутствия, невидимости.
Существует огромное количество способов для закрепления вышивки на основе. Кто-то использует степлер, термопресс, двусторонний или вспененный скотч. Для оформления вышивки нельзя использовать клей, поскольку приклеенное полотно, чаще всего, не подлежит переоформлению или может быть частично испорчено. На
поверхности обработанной клеем вышивки со временем появляются желтые пятна и пузыри, которые навсегда испортят рисунок и всю
работу вышивальщицы. Скобы степлера, при фиксации вышивки на основе портят ткань и не дают должного натяжения. Пройдя большой путь, мы нашли все эти методы неподходящими для качественной натяжки, без провисания и порчи вышивок. Поэтому мы используем метод классической шнуровки с использованием нити. Пусть сам процесс достаточно трудоемкий, но он сберегает вышивку и по истечении времени ее натяжение не ослабляется.
К тому же, при надобности, позволяет демонтировать вышивку с основы, не причинив ей при этом никакого вреда. Фиксация вышивки происходит только на технологическом поле (канве) и не затрагивает само изображение. При таком способе натяжки, нити вышивки крепко зафиксированы и не провисают со временем, даже при перепадах температуры и влажности.
Цветовое сочетание багета и паспарту, также, играет немаловажную роль. Если цвет паспарту подобран неправильно, то это может придать вышивке и канве желтоватый или розовый оттенок, что непременно отразится на общем восприятии работы. Классическим сочетанием считается использование багета с бежевым паспарту. Форма паспарту обычно повторяет форму вышивки и помогает вписать вышивку сложной формы в квадратную или прямоугольную рамку. Также можно выполнить овальное или круглое окно паспарту в сочетании с квадратной рамой.
ЗАДАТЬ ВОПРОС/СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Заполните форму и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
https://tilda.ru/page/?pageid=54015931&projectid=5591853
Контакты
+7 9806724933
mikonnew1963@mail.ru
Тамбов, ул. Октябрьская 6, Багетная мастерская "Альфарама"
Контакты
+7 9806724933
mikonnew1963@mail.ru
Тамбов, ул. Октябрьская 6, Багетная мастерская "Альфарама"
Багетное оформление вышивок
Оформление живописи
Багетное оформление наград
Багентное оформление грамот
Фото на холсте
Made on
Tilda